Принц Гарри пришел в суд Лондона в рубашке за $1 тыс. любимого женой Dior
. Отличительная деталь — вышитая золотом пчелаПринц Гарри пришел в суд Лондона в рубашке Dior за $1 тыс. с вышивкой в виде пчелы
Принц Гарри, один из истцов по делу против медиахолдинга Associated Newspapers, пришел на слушания в Высокий суд Лондона в рубашке Dior за $1 тыс. На некоторых фото можно было рассмотреть необычную деталь — вышитую золотой нитью пчелу чуть ниже линии пояса, которая является фирменным знаком бренда.
Как отметило издание HELLO!, это могло быть отсылкой к его супруге Меган Маркл. Все потому, что герцогиня Сассекская является большой поклонницей этого бренда и в ее гардеробе есть предметы с пчелиными мотивами, которые она также предпочитает добавлять в свои образы. Например, это атласные клатчи D-Bee, которых у нее два. Также Маркл не раз появлялась на публике в нарядах этого модного дома и с его аксессуарами — в частности, с сумкой Dior Lady D-Lite, названной в честь принцессы Дианы, матери принца Гарри.
Кстати, креативный директор Dior Homme Ким Джонс предоставил герцогу Сассекскому брючный костюм для его выступления на Генеральной ассамблее ООН в Нью-Йорке в Международный день Нельсона Манделы в июле 2022 года.
Еще одна отсылка в рубашке, вероятно, случайная, была сделана к недавнему выходу мачехи принца Гарри. Королева-консорт Камилла, супруга короля Карла III, появилась на государственном ужине в президентском дворце замка Бельвю (Германия) в тиаре Гревилл, изготовленной домом Boucheron по заказу леди Маргарет Гревилл в 1919 году. В ювелирных кругах она получила неофициальное название «Пчелиные соты».
Ранее благотворительная организация принца Гарри и Меган Маркл Archewell Foundation опубликовала последнюю налоговую декларацию. Из нее следует, что за 2021 год фонд раздал $3 млн в виде грантов и получил $13 млн всего от двух благотворителей — $10 млн и $3 млн соответственно. Журналисты предположили, что самое крупное пожертвование могла сделать американская телеведущая Опра Уинфри за их интервью 2021 года, а $3 млн — это часть 20-миллионного аванса за мемуары Гарри «Запасной». Также благодаря ей мы узнали, что герцог и герцогиня Сассекские работали в фонде по одному часу в неделю, то есть 52 часа за год.