«СберМаркет» стал лидером по онлайн-продажам товаров повседневного спроса

. В этом помогли виртуальные кассы и сотрудничество с «Пятерочкой»

«СберМаркет» стал лидером по онлайн-продажам товаров повседневного спроса

Обновлено 15 марта 2023, 11:03
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В 2022 году «СберМаркет» подтвердил лидерство в сфере интернет-продаж товаров повседневного спроса. Оборот увеличился в 1,7 раза по сравнению с 2021 годом — до 103,5 млрд руб.

В прошедшем году клиентам доставили 37,3 млн заказов, что в 1,6 раза больше, чем за 2021-й. _Число активных клиентов_выросло в 1,4 раза в сравнении с 2021 годом. Увеличилось и количество курьеров и сборщиков — теперь их более 46 тыс. При этом 41% оборота приходится на Москву и Московскую область, 6,5% — на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а 52,5% — на остальные регионы.

Представители компании объясняют такой рост развитием партнерств с ретейлерами, в том числе с «Пятерочкой», «Самокатом» и «Перекрестком». Число подключенных торговых точек выросло в четыре раза по сравнению с 2021 годом и составило 27 тыс.

Кроме того, свой успех сотрудники «СберМаркета» объясняют развитием перспективных операционных моделей, среди которыхэкспресс-доставка и самовывоз. Кроме того, сервис стремится стать более выгодным для покупателей при помощи бесплатной доставки, программ рассрочки или лояльности, а также акции «Дешевле, чем в магазине».

Немаловажную роль в росте оборота, по мнению представителей «СберМаркета», также сыграло внедрение технологий для повышения эффективности операций и скорости доставки — например, технология софт-чек и виртуальные кассы. Также свой вклад внесли перезапуск рекламной платформы и усиление продаж корпоративным клиентам.

Поделиться