Названы самые популярные смартфоны дороже ₽20 тыс. Выбор россиян удивил

. Рейтинг возглавили китайский гаджеты
Обновлено 28 февраля 2024, 12:36
@pakutup / YouTube
Фото: @pakutup / YouTube

В 2022 году в России было продано около 24 млн новых смартфонов, более 65% из которых представлены устройствами китайских брендов. Об этом говорится в исследовании группы «М.Видео-Эльдорадо» (есть в распоряжении РБК Life), где также названы самые популярные гаджеты в разных ценовых категориях.

В общем рейтинге наиболее востребованных устройств лидирует Xiaomi, а на вторую строчку поднялся бренд Realme, продажи которого за последний год выросли примерно в два с половиной раза. Южнокорейская марка Samsung, лидировавшая в прошлые годы, опустилась на третью строчку. На четвертом месте идет американская Apple, а замыкает пятерку лидеров еще один китайский бренд — Tecno.

Что касается отдельных моделей, то в рейтинге отражены лидирующие позиции Xiaomi, представителям которой досталось сразу три позиции из первых пяти. Список выглядит следующим образом:

  • Xiaomi Redmi 9A (32 Гб);
  • Xiaomi Redmi Note 10S;
  • iPhone 11 (128 Гб);
  • Tecno Spark 8 °C (64 Гб);
  • Xiaomi Redmi 9 °C (64 Гб).

В среднеценовом сегменте, от 20 до 40 тыс. руб., самым популярным оказался еще один смартфон от Xiaomi — Redmi Note 10 Pro (128 Гб). В список также попали модели брендов Honor и Samsung:

  • Xiaomi Redmi Note 10 Pro (128 Гб);
  • Honor 50 Lite (128 Гб);
  • Samsung Galaxy A52 (128 Гб);
  • Samsung Galaxy A32 (128 Гб);
  • Xiaomi 11 Lite NE (128 Гб).

В рейтинге наиболее популярных мобильных гаджетом из высшего ценового сегмента (от 55 тыс. руб.) все верхние строчки достались продукции Apple:

  • iPhone 13 (128 Гб);
  • iPhone 12 (128 Гб);
  • iPhone 12 (64 Гб);
  • iPhone 13 (256 Гб);
  • iPhone 13 Pro Max (256 Гб).

«Производители из Китая смогли существенно усилить свои позиции в условиях ограниченного присутствия ряда популярных брендов, непростой ситуации с логистикой и переориентированием спроса после инвестиционной покупательской активности в первом квартале в сторону устройств стартового и среднего уровня до 30 тыс. руб.», — подчеркнули в «М.Видео-Эльдорадо».

В компании отметили, что в пользу китайских гаджетов говорит соотношение цены и качества при широких технических возможностях, вариативность в дизайне, а также операционная система Android с большим количеством приложений.

Поделиться
Авторы
Теги