Все владельцы iPhone столкнулись с неприятной проблемой. Как ее избежать
. Инструкция по восстановлению функционала на смартфонах AppleПриложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» перестали работать у владельцев iPhone с 5 января 2023 года. Речь идет о старых версиях этих двух приложений, предупредили в телеграм-канале портала государственных услуг и призвали пользователей смартфонов на iOS проверить актуальность версий на своем устройстве. Разработчики назвали порядок действий, как это сделать:
- Зайти в магазин приложений.
- Выбрать «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».
- Если активна кнопка «Обновить», нажать ее — установленная версия устарела и требует обновления.
Как поясняет специализированный портал Ixbt.com, для установки актуальных версий приложений необходимо, чтобы мобильные устройства производства Apple (iPhone, iPad или iPod) работали под управлением iOS 14 или iPadOS 14 и более новых версий этих операционных систем. Загрузить «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» на гаджеты с iOS 13 и ниже не удастся.
Даже если у пользователя нет возможности обновить приложения до свежих версий, он сможет продолжить пользоваться сервисами государственных услуг через браузер на обычном компьютере.
Ранее в беседе с РБК Life эксперт назвал способы защиты учетной записи на «Госуслугах». Как отметил специалист по безопасности компании Positive Technologies Алексей Лукацкий, следует обязательно включить многофакторную аутентификацию на «Госуслугах», чтобы любой заход на портал сопровождался вводом не только постоянно действующего пароля, но и вводом одноразового кода, который будет приходить в виде СМС пользователю портала госуслуг. Второй важный момент — регулярно просматривать журнал регистраций событий, который ведется на портале госуслуг. Это позволит быть в курсе, не случилось ли посторонних входов в персональный аккаунт. Вкладка, через которую можно проверить историю посещений, называется «Действия в системе».