ФБР рекомендовало устанавливать блокировщик рекламы. Все из-за мошенников
. Бюро предупредило об опасной схемеФБР в преддверии новогодних праздников опубликовало инструкцию для пользователей, которая поможет избежать мошеннических схем в интернете. Среди прочего специалисты бюро рекомендовали пользователям установить блокировщик рекламы, говорится в заметке на сайте ведомства.
В ФБР объяснили, что киберпреступники используют рекламу для того, чтобы выдать свои вредоносные ресурсы за сайты известных брендов. В некоторых случаях пользователь может не заметить разницы между сайтом мошенников и настоящей компании, поскольку отличия будут минимальны — одна буква или символ.
Советы ФБР для пользователей
- До того как перейти по ссылке, проверьте URL — он может отличаться на одну букву, символы могут быть переставлены местами так, что этого не заметит пользователь.
- Вместо того чтобы искать тот или иной сервис в поисковой системе, наберите URL в адресной строке вручную. Это тоже позволит избежать перехода по вредоносным ссылкам.
- Используйте расширения для браузеров, блокирующие рекламу. Преимуществом такого метода является то, что рекламу при желании можно включить снова в любое время.
Рекламные ссылки могут привести к установке на устройства пользователей вредоносного программного обеспечения, которое может украсть пароли и другие данные. AdBlock и подобные программы защищают от мошеннической рекламы в результатах поиска Google, отметили в ФБР.
В начале декабря стало известно, что Apple разработает систему шифрования для iCloud. Advanced Data Protection — такое название получила система — позволит пользователям зашифровывать свои резервные копии, фотографии и заметки на iCloud. При этом Apple уверяет, что сама компания не сможет просматривать на серверах конфиденциальные пользовательские данные.