Исследователи доказали влияние TikTok на рост интереса к чтению у зумеров

. Хештег #BookTok сыграл в этом немаловажную роль
Обновлено 19 февраля 2024, 11:57
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Ассоциация издателей Великобритании провела опрос среди 2 тыс. человек в возрасте от 16 до 25 лет, в ходе которого почти две трети респондентов признались, что TikTok привил им интерес к чтению. Во многом это заслуга хештега #BookTok, пользующегося популярностью среди книголюбов.

Более половины опрошенных заявили, что использовали приложение для того, чтобы найти рекомендации интересных изданий, причем почти каждый пятый отметил, что именно хештег #BookTok помог им в этом.

Несмотря на активное развитие индустрии электронных книг, бумажные экземпляры продолжают оставаться фаворитами среди молодых читателей. Так, почти половина участников опроса отметили, что электронным они предпочитают традиционные книги.

16% респондентов также добавили, что благодаря TikTok завели новых друзей, имеющих схожее хобби.

Незадолго до этого журнал Time опубликовал традиционную подборку 100 книг года, которые обязательно нужно прочитать. Редакторы издания внесли в рейтинг «Необыкновенную жизнь обычного человека» Пола Ньюмана, «Чрезвычайную ситуацию» Томаса Фишера и «Свет, который мы несем» Мишель Обамы.

Поделиться