Apple в десятый раз подряд назвали самым дорогим брендом мира
. Стоимость производителя iPhone оценили в $482,2 млрдАмериканский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. Производитель мобильных устройств из Купертино оказался на первом месте списка в десятый раз подряд.
Стоимость компании, занимающейся производством смартфонов iPhone и других гаджетов, оценили в $482,2 млрд, что на 18% больше по сравнению с результатом прошлого года. На втором и третьем местах, как и в случае с прошлогодним рейтингом, оказались фирмы Microsoft и Amazon с показателями в $278,2 млрд (+32%) и $274,8 млрд (+10%) соответственно.
Четвертая строчка досталась Google ($251,7 млрд, +28%), а замыкает пятерку лидеров южнокорейская Samsung ($87,6 млрд). Первая десятка самых дорогих брендов 2022 года выглядит следующим образом:
- Apple ($482,2 млрд, +18%);
- Microsoft ($278,2 млрд, +32%);
- Amazon ($274,8 млрд, +10%);
- Google ($251,7 млрд, +28%);
- Samsung ($87,6 млрд, +17%);
- Toyota ($59,7 млрд, +10%);
- Coca-Cola ($57,5 млрд, 0%);
- Mercedes-Benz ($56,1 млрд, +10%);
- Disney ($50,3 млрд, +14%);
- Nike ($50,2 млрд, +18%).
В Interbrand отметили, что впервые за всю историю конкурса общая стоимость всех 100 марок, попавших в список, превысила $3 трлн, составив почти $3,1 трлн, что на 16% больше прошлогоднего показателя. Как подчеркнули в агентстве, несмотря на колебания финансовых рынков на протяжении последних нескольких лет, стоимость самых сильных мировых брендов неуклонно растет.