Илон Маск планирует внедрить платную верификацию аккаунтов в «Твиттере»
. За синюю галочку пользователям соцсети придется заплатить $19,99Илон Маск планирует внедрить в «Твиттер» плату за верификацию аккаунтов. Пользователи, которые уже обзавелись синей галочкой, должны будут заплатить за то, чтобы значок верификации оставался в их профиле, об этом пишет Platformer со ссылкой на собственные источники в компании. Как сообщает издание, руководство социальной сети в выходные обсуждало это на рабочем совещании. Сам Илон Маск накануне сообщил в «Твиттере», что «весь процесс проверки пересматривается», но не подтвердил и не опроверг сообщения о переходе на платную модель верификации.
The Verge поясняет, что верификация станет частью премиальной подписки Twitter Blue, запущенной год назад. Сейчас она стоит $4,99 в месяц и позволяет пользователям настраивать значки приложений, отменять твиты или добавлять их в закладки, использовать «режим чтения» для более удобного просмотра длинных цепочек сообщений. По данным The Verge, в новых реалиях у верифицированных пользователей будет 90 дней, чтобы подписаться на Twitter Blue или они лишатся своей синей галочки. Запуск новой функции, по информации издания, планируется в срок до 7 ноября 2022 года, причем стоимость Twitter Blue при этом увеличится до $19,99.
Если компания потребует оплаты за подтвержденный статус, то станет первопроходцем в этом вопросе, поскольку большинство платформ предлагают эту функцию бесплатно, добавляет Insider. Предполагается, что привязка проверки к платной подписке установит более четкие критерии для получения значка, а также принесет дополнительный доход платформе социальных сетей. Такие планы уже вызвали критику со стороны верифицированных пользователей, которые предположили, что доступ к синему значку за плату заметно снизит его надежности и даст зеленый свет аферистам.
Ранее стало известно, что Илон Маск после четырех месяцев судебных разбирательств все-таки приобрел социальную сеть «Твиттер». Информация о покупке основателем Tesla и Space X социальной сети за $44 млрд впервые появилась в апреле 2022 года. Однако позднее Маск потребовал у генерального директора платформы отчет о том, что количество фейковых аккаунтов не превышает 5%, а затем уведомил «Твиттер» об отказе от покупки. Компания, в свою очередь, подала в суд на предпринимателя, заявив, что Маск нарушил тем самым условия договора. Адвокаты Маска все же нашли способ расторгнуть соглашение, а в начале октября компания подтвердила намерение Маска купить соцсеть за первоначальную стоимость.