Где искать модную одежду и товары для дома по выгодным ценам
. Инструкция по применениюС 12 по 16 октября в универмагах «Стокманн» пройдет традиционная акция «Сумасшедшие дни». Мероприятие проводится с 2006 года в апреле и октябре. В эти дни в магазинах «Стокманн» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в интернет-магазине stockmann.ru можно совершить покупки по выгодным ценам. Причем ассортимент товаров из новых сезонных коллекций обновляется в течение всех пяти дней акции.
Приобрести можно женскую, мужскую и детскую одежду и обувь с широкой размерной сеткой, аксессуары и товары для дома. Всего на «Сумасшедших днях» этой осенью представлены тысячи товаров от более чем 160 брендов — как иностранных, так и российских.
Для домашнего уюта
Последние годы мы учили новые слова: познакомились с датским умением находить радость в каждом моменте жизни и любовью к комфорту под названием «хюгге». Узнали, что шведский «лагом» — это умеренность во всем и лаконичность. И улыбались, рассуждая про финский «калсарикяннит» — желание наслаждаться расслабленностью домашней атмосферы. Нам также понравилось делать средиземноморские и прованские акценты в домашних интерьерах. За скандинавским настроением, а еще за французским ощущением art de vivre или итальянской dolce vita сегодня можно отправляться в «Стокманн».
Например, чтобы познакомиться с новым брендом, эксклюзивно представленным в сети универмагов — 21maison. На выбор покупателей — покрывала и махровые полотенца, постельное белье из обычного сатина и из премиального мако-сатина. Можно подобрать как готовый комплект, так и отдельно простыни, пододеяльники, наволочки.
Также здесь найдутся пуховые и шелковые одеяла финского производителя Joutsen. Вообще, эта марка специализируется на пуховиках с наполнителем из пуха арктических гусей, но производителям удалось применить наработанные технологии и к изготовлению одеял и подушек.
Во время акции в универмагах «Стокманн» также будут представлены пушистые ковры из экомеха российского бренда Sofi de Marko и ковры с узорами в восточном стиле каирского производителя Oriental Weavers.
Выгодные предложения действуют и на постельное белье с классическим принтом от тосканской марки Bassetti, и на однотонное от голландской Vandyck.
Для приготовления пищи и сервировки стола
В ассортименте итальянского бренда с полувековой историей COINCASA — керамические тарелки жизнеутверждающих цветов: от индиго и «тиффани» до апельсинового и клубничного.
Сковородки из нержавеющей стали ищем у немецкой марки Zwilling, а чугунные кастрюли ручной работы — у французской Le Creuset. Изысканные чайники и кофейники предлагает итальянский производитель Tognana. А прочные бокалы из хрустального стекла выбираем у немецкого Zwiesel Glas. Средства для чистоты в доме найдутся у Milwa, Heitmann, Domal.
В рамках акции в гастробутике «Стокманн» будет продаваться паста диталини и фузиллини от Pasta Berruto, оливковое масло Piacelli, а также конфеты и сладости Walkers и Buchanan's, варенье из ежевики и земляники Te Gusto, оливки Rainbow и многое другое.
Для детей
После ухода с российского рынка крупных ретейлеров и европейских брендов многие родители столкнулись с трудностями при выборе детской одежды и обуви. Стоит присмотреться к проверенным временем маркам, предлагающим качественные и модные товары. В «Стокманн» во время «Сумасшедших дней» представлены, например, утепленные непромокаемые сапоги и кроссовки с фирменной «дышащей» подошвой Respira итальянского бренда Geox. А у финской марки Reima в «Стокманн» есть большой выбор комбинезонов и курток.
Детская одежда, отвечающая актуальным трендам, есть у итальянской OVS. В коллекции: клетчатые леггинсы, широкие джинсы, хлопковые худи, тельняшки, свитшоты с принтом.
В эти «Сумасшедшие дни» детский отдел пополнился и многими новичками-участниками, среди которых баварская марка S.Oliver с практичной одеждой и обувью, британская Minoti (в ее ассортименте вещи как для младенцев, так и для подростков), голландская Dirkje, славящаяся износостойкой и экологичной детской одеждой.
Участвуют в акции и российские производители. Мембранные комбинезоны делает Juvis, дутые зимние сапоги — Aurorastar, а боди для малышей из хлопка пенье — Aspaya.
Для тепла
Сейчас самое время обратить внимание на базовые, функциональные, теплые вещи из качественных материалов и с хорошей посадкой, которые прослужат не один сезон и гармонично впишутся в любой гардероб.
За женским базовым трикотажем — пуловерами, водолазками, джемперами из мериносовой шерсти и шерсти с добавлением кашемира — идем к Auranna. Эта новая марка, эксклюзивно представленная в «Стокманн», отличается высоким качеством и скандинавскими традициями любимых постоянными покупателями брендов — таких как Noom и Cut & Pret. Скандинавский стиль в одежде — это минимализм, рациональность кроя, спокойные и свободные силуэтные линии, сдержанная цветовая палитра.
Что касается верхней одежды, то невесомые пуховики предлагают Luhta и s.Oliver, а однобортные и двубортные пальто в классическом стиле и трендовые шубы из экомеха — Belucci.
Мужские свитеры крупной вязки, водолазки из шерсти, а также флисовые толстовки, худи, утепленные дутые жилеты и куртки с пуховиками представляет мужской бренд Marco di Radi. Он работает в нише кэжуал. За последние пару лет casual с элементами sportwear значительно укрепил свои позиции. Во время пандемии границы между домашней, уличной и офисной одеждой были значительно размыты. И сегодня вещи, в которых «удобно как дома», остаются востребованными.
Кстати, впервые в период «Сумасшедших дней» будет доступен широкий ассортимент комфортной одежды в спортивном стиле от Champion, легендарного американского бренда с более чем столетней историей. Так что не забудем включить в осенний шопинг-лист куртки, пуховики, жилеты, а также брюки, футболки, нижнее белье Champion по приятным ценам.
Для тех, кто в тренде
Также во время «Сумасшедших дней» в «Стокманн» у покупателей есть возможность добавить к базовому гардеробу и модные акценты от мировых брендов. Например, толстовку с узнаваемыми принтами Karl Lagerfeld, любимые нами еще с 1990-х грубые ботинки Dr. Martens, деним Guess Jeans, джогеры EA7. Кроме того, во время акции можно приобрести по выгодной цене трендовые сумки: мешки Vic Matie, нейлоновые хобо Marc O'Polo, яркие рюкзаки Desigual, практичные сэтчелы Coccinelle и кросс-боди на цепочке Guess, а для мужчин — классические модели от Tommy Hilfiger.
Приятный бонус акции «Сумасшедшие дни» — стопроцентный кешбэк. Всю сумму покупок, совершенных по «сумасшедшим» ценам, начислят на карту постоянного покупателя. Также гостей ждут комплименты от партнеров акции — РЖД, сети супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», онлайн-кинотеатра Premier. А еще «Стокманн» подготовил лимитированную коллекцию желтых дождевиков и зонтов. Ведь по традиции цвет «Сумасшедших дней» — желтый.
Реклама, АО «Стокманн»