«Русское радио» убрало песни Пугачевой из эфира
. Владельцы радиостанции объясняют это «отсутствием у певицы новых песен»Песни народной артистки СССР Аллы Пугачевой пропали из эфира «Русского Радио», их нет и в репертуаре других станций, входящих в «Русскую Медиагруппу». Об этом РБК Life рассказали в пресс-службе компании.
В «Русской Медиагруппе» РБК Life объяснили, что «Русское Радио» и другие подконтрольные холдингу станции уже долгое время не крутят в эфире песни Аллы Пугачевой. В пресс-службе холдинга это объяснили «отсутствием новых композиций певицы, которые бы соответствовали актуальным запросам аудитории».
Помимо «Русского Радио», в состав «Русской Медиагруппы» входят еще четыре радиостанции: Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM. Также холдингу принадлежит музыкальный телеканал RU.TV.
Ранее издание Solenka.info со ссылкой на источник сообщило, что песни Пугачевой, а также Валерия Меладзе пропали из репертуара российских радиостанций.
В «Русской Медиагруппе» заявили, что не знают об исчезновении песен исполнителей из эфиров других станций, назвав это «их личным делом и эфирной политикой».
В «Газпром-медиа» и «Европейской медиагруппе» на вопрос, пропали ли из эфира их радиостанций Пугачева и Меладзе, прямого ответа не дали.
«Выбор музыкального материала для эфира радиостанций «ГПМ Радио» основывается на формате станции, редакционной политике и результатах исследования аудитории», — сказали в «Газпром-медиа» (среди активов холдинга — «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM).
В «Европейской медиагруппе» («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM» и другие) ответили так: «При формировании плей-листа музыкальные редакторы радиостанций группы ориентируются на топ-чарты, специальные исследования с фокус-группами и, конечно, хит-парады, в рамках которых слушатели сами голосуют за те песни, которые хотят слышать в эфире».
Валерий Меладзе стал одним из первых певцов, которые уже 24 февраля выступили с призывом прекратить боевые действия на Украине. Алла Пугачева впервые высказалась по поводу военной операции 18 сентября, подвергнув критике ее цели. Она выступила в поддержку своего супруга Максима Галкина, которого Минюст признал физлицом — иностранным агентом, и попросила тоже внести ее в этот реестр. Через два дня полиция Подмосковья получила заявление с просьбой проверить артистку на дискредитацию армии.