«Не осталось другого выбора». Канье Уэст и Gap разорвали сотрудничество
. Партнерство должно было длиться 10 лет, но просуществовало лишь два годаКанье Уэст решил отказаться от сотрудничества с сетью магазинов одежды Gap. Партнерские отношения должны были продолжаться десять лет, однако просуществовали всего два года. Об этом сообщают CNN и Wall Street Journal.
По данным изданий, Уэст обвинил американский ретейлер в неисполнении обязательств. Рэпер заявил, что сеть должна была продавать 40% продукции его бренда Yeezy в своих розничных магазинах, однако не выполнила это условие.
Gap также обязывалась открыть пять розничных магазинов для продажи одежды из коллаборации, однако за несколько лет не открыла ни одного. «Настала пора двигаться в одиночку. Больше никакие компании не встанут между мной и моей аудиторией», — отмечал ранее Уэст.
Разрыв сотрудничества уже подтвердил адвокат рэпера Николас Граванте. Юрист сообщил, что у его клиента «не осталось другого выбора, кроме как прекратить сотрудничество».
Представители Gap, в свою очередь, настаивают, что не нарушали условий контракта. Директор компании Марк Брейтбард сообщил, что ретейлер выполнял все обязательства, причем делал это «с максимальной честностью, преодолевая препятствия и демонстрируя невероятную решимость».
Торговая сеть Gap и Канье Уэст объявили о сотрудничестве в 2020 году. Главной целью было производство доступной одежды, которая при этом обладала бы качеством люксовой продукции. Первой вещью в коллаборации были пуховики, затем линия пополнилась толстовками с капюшоном. Также был представлен трехсторонний проект Yeezy Gap Engineered by Balenciaga с участием креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии.