YouTube в 2,5 раза увеличил число рекламных роликов перед видео

. Видеохостинг начал тесты нового формата коммерческих объявлений-заставок
Обновлено 13 сентября 2022, 16:08
Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Пользователи YouTube обратили внимание, что хостинг увеличил количество рекламных роликов, транслируемых перед загрузкой основного видео. Как сообщает GizmoChina, число объявлений в бесплатной версии сервиса выросло с двух до пяти.

Издание ссылается на ряд постов в Reddit и Twitter, где отмечено, что некоторые пользователи площадки теперь вынуждены смотреть до пяти коротких рекламных роликов подряд, при этом просмотр нельзя прервать и перейти к основному видео.

Представители YouTube в официальном Twitter подтвердили введение нового рекламного формата с пятью коммерческими заставками, которые показывают перед основным видео. При этом в компании отметили, что блок, как правило, состоит из очень коротких роликов продолжительностью не более 6 сек. каждый.

При этом на данный момент далеко не все пользователи YouTube Free вынуждены смотреть сразу пять рекламных объявлений — у большинства платформа продолжает работать только с двумя заставками. Предположительно, сейчас YouTube тестирует новый рекламный формат среди ограниченного числа людей. Ждет ли всех пользователей увеличение числа рекламы, пока неизвестно.

В начале марта 2022 года руководство YouTube приняло решение временно отключить показ рекламы в России из-за ситуации на Украине. Чуть позже видеохостинг также полностью приостановил все функции монетизации для пользователей в стране, в том числе подписку Premium, Music Premium, спонсорство, суперчат, суперстикеры и «мерч».

Поделиться