С 2023 года в Google Chrome исчезнет возможность блокировать рекламу

. Установка плагинов заранее не поможет, их нельзя будет запустить
Обновлено 29 августа 2022, 11:07
google.com
Фото: google.com

В браузере Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы, такие как AdBlock, сказано в документе, который предназначен для разработчиков. В записи говорится, что эти изменения связаны с внедрением нового программного интерфейса, переход на который состоится в январе 2023 года.

С начала следующего года магазин Chrome Web Store перестанет принимать плагины, созданные в соответствии со спецификацией Manifest V2. Разработчикам понадобится обновить свои дополнения для Chrome, работавшие на нынешней платформе Manifest V2. В первую очередь это касается блокировщиков рекламы. Работать перестанут и другие расширения.

При этом установка плагинов заранее не поможет, говорится в документе, их нельзя будет запустить в браузере. Разработчики опасаются, что из-за этих ограничений не смогут так же оперативно обновлять базы фильтров, как ранее. Переход от Manifest V2 к новой версии должен улучшить производительность программного обеспечения и совместимость дополнений с актуальными устройствами.

Ранее Павел Дуров исключил передачу компании Google данных пользователей Telegram. По его словам, мессенджер только арендует у американской компании необходимую для расшифровки голосовых сообщений технологию, Google получает обезличенные сообщения и может лишь «перевести» их в текст.

Поделиться