Охранник принцессы Дианы сообщил, что могло ее спасти в ДТП

. Ли Сансум заявил, что она не была пристегнута
Обновлено 15 августа 2022, 09:10
Mark Wilson / Global Look Press
Фото: Mark Wilson / Global Look Press

Один из охранников ныне покойной принцессы Дианы Ли Сансум, которого та называла Рэмбо, сообщил об ошибке своего коллеги в день ее гибели. Сансум считает, что если были Диана была пристегнута ремнем безопасности, она могла бы выжить. Своим предположением он поделился в интервью изданию The Sun.

По словам Ли Сансума, отец возлюбленного принцессы Доди аль-Файеда, египетский миллиардер Мохаммед аль-Файед, приказывал следить за тем, чтобы его сын всегда пристегивался в машине.

«Когда я узнал, что они не были пристегнуты ремнями безопасности, я понял, почему они не выжили. Этого не должно было случиться. Для семьи было обычной практикой пристегиваться ремнями безопасности. Это был приказ босса, отца Доди Мохаммеда аль-Файеда. В частности, Доди ненавидел пристегиваться, но я всегда настаивал на этом», — поделился бывший охранник с журналистами газеты.

Сансум сообщил, что перед роковой ночью телохранители между собой решали, кто именно будет охранять принцессу Диану и ее партнера 31 августа 1997 года. Мужчины тянули спички, у Сансума она оказалась длинной, поэтому тот получил выходной.

Бывший охранник Дианы также заявил, что она опасалась покушения. После убийства итальянского дизайнера Джанни Версаче 15 июля 1997 года принцесса постоянно спрашивала, не мог ли это сделать профессиональный киллер.

«Я думал, что мог. Тогда она сказала то, что остается со мной до сих пор: «Ты не думаешь, что они сделают это и со мной?» Ее трясло, и по ее тону было понятно, что она правда думала, что «они» могут, кем бы эти «они» ни были», — сообщил бывший телохранитель.

Принцесса Диана попала в автомобильную аварию в туннеле перед мостом Альма в Париже 31 августа 1997 года. Она находилась в машине вместе с возлюбленным Доди аль-Файедом, водителем Анри Полем и телохранителем Тревором Рис-Джонсом. Последний получил тяжелые увечья, но выжил.

Поделиться