На российском рынке появился новый бренд смартфонов Wiko
. Также в продаже появятся наушники и другие аксессуарыВ отечественных магазинах появились смартфоны французско-китайского бренда Wiko. Гаджеты уже можно купить в «М.Видео» и «Эльдорадо», об этом РБК Life сообщили в компании «М.Видео-Эльдорадо».
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд Wiko. Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10–15 тыс. руб., осенью ретейлер добавит еще три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары», — отметили в пресс-службе компании.
Сейчас доступен только один продукт Wiko — смартфон Wiko T3. Гаджет оснащен 6,6-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1600x720. У этой модели 4 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти.
Работает смартфон на базе Android 11. Батарея имеет емкость 5000 мА*ч, но поддержки быстрой и беспроводной зарядки нет. Гаджет оснащен четырьмя камерами: основная 48 Мп, широкоугольная 5 Мп, дополнительная 2 Мп, а также фронтальная 8 Мп.
Wiko — бренд, основанный в 2011 году в Марселе. В 2017 году его выкупила китайская компания Tinno Mobile Technology. Гаджеты Wiko также продаются в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Ожидается, что в России продукты Wiko вскоре появятся и на других площадках.
Выход на российский рынок Wiko — часть постепенного замещения продукции ведущих мировых брендов, которые отказались поставлять смартфоны в Россию. По данным «М.Видео-Эльдорадо», доля брендов из Китая на российском рынке во втором квартале составила 65%, а в июне достигла 70%. В начале года этот показатель не превышал 50%.
«Известия» сообщили, что позиции Apple и Samsung на рынке смартфонов в России значительно снизились. Если в первом квартале 2022 года Samsung занимал на нем 33% в натуральном выражении, то в апреле—июне эта доля сократилась до 18,5%. У Apple показатель снизился с 15,3 до 10,6%. Xiaomi заняла первое место в России по продажам смартфонов с долей 42%, а на втором месте оказалась Realme, которая получила долю 17%, отмечал ранее «Коммерсантъ».