Дизайнер Маноло Бланик выиграл судебный спор, который длился 22 года

. Теперь модельер сможет использовать название своего бренда в Китае
Обновлено 24 июля 2022, 18:31
Oscar Gonzalez / ZUMAPRESS.com
Фото: Oscar Gonzalez / ZUMAPRESS.com

Британский дизайнер обуви Маноло Бланик одержал победу в судебном процессе, длительность которого составила 22 года. Модельер получил право использовать в Китае наименование своего бренда Manolo Blahnik и осуществлять в стране прямые продажи. Об этом сообщает The Guardian.

Верховный народный суд КНР аннулировал товарный знак Manolo & Blahnik, который в 2000 году был зарегистрирован местным предпринимателем Фан Ючжоу.

«Когда нам позвонили и сказали, что суд встал на нашу сторону, мы расплакались. — сказала исполнительный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик. — Это просто невероятная победа для моего дяди, нашей семьи и всей команды. Я хочу выразить благодарность Верховному народному суду Китая за тщательное и внимательное рассмотрение нашего дела».

В связи с тем что в Китае действует право первого заявителя на торговый знак, Маноло Бланик более 20 лет не мог использовать название своего бренда в этой стране. Продукция компании была доступна для жителей КНР только через международных ретейлеров, таких как Farfetch.

Дизайнер неоднократно подавал апелляции в суд, пытаясь доказать, что его фирма была создана задолго до регистрации местной марки, однако попытки были безрезультатными. Лишь в 2019 году в китайское законодательство внесли поправки, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией. Это позволило опротестовывать право первого заявителя.

Поделиться